Постановление № 55/15 от 19.03.2015 г. «О подготовке к пожароопасному периоду на территории Олхинского муниципального образования в 2015 г.»
- Подробности
- Опубликовано 10.04.2015 05:01
Постановление № 55/15 от 19.03.2015 г. «О подготовке к пожароопасному периоду на территории Олхинского муниципального образования в 2015 г.» Скачать (формат - .doc)
Многодетные семьи получили с 2018 года право на льготы по налогу на имущество и земельному налогу
- Подробности
- Опубликовано 09.04.2019 08:13
По поручению Президента России В.В Путина внесены изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации, предусматривающие представление налоговых льгот многодетным семьям.
Дополнительные налоговые вычеты начиная с налогового периода 2018 года предоставляют физическим лицам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей (многодетным семьям):
- по земельному налогу в размере кадастровой стоимости 600 кв.м площади одного земельного участка;
- по налогу на имущество физических лиц (при исчислении налога в зависимости от кадастровой стоимости имущества) в размере 5 кв.м общей площади квартиры, части квартиры, комнаты и 7 кв.м общей площади жилого дома, части жилого дома в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка.
В Иркутской области налог на имущество физических лиц последний год исчисляется в зависимости от его инвентаризационной стоимости. В связи с этим льгота по данному налогу будет предоставляться многодетным семьям начиная с налогового периода 2020 года (то есть в 2021 году).
Льготы носят заявительный характер, для их получения необходимо подать соответствующее заявление в налоговую инспекцию по установленной форме.
Уважаемые налогоплательщики!
- Подробности
- Опубликовано 09.04.2019 08:13
С 1 января 2020 года меняется порядок представления отчетности:
- отменена обязанность представлять бухгалтерскую отчетность в Росстат;
- вся годовая бухгалтерская отчетность представляется в налоговые органы только в электронном виде через операторов электронного документооборота.
Перечень операторов электронного документооборота размещен на информационном стенде инспекции.
Для субъектов малого предпринимательства (среднесписочная численность не более 100 человек и доход не более 800 млн. руб.), предусмотрена отсрочка до 2021 года. В течение 2020 года бухгалтерскую отчетность можно сдавать как в электронном виде, так и на бумаге.
Изменения внесены Федеральным законом от 28.11.2018 №444-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бухгалтерском учете».
Самовольная постройка: правовой статус, порядок легализации
- Подробности
- Опубликовано 08.04.2019 10:07
Из года в год люди, желая удовлетворить свои потребности в жилье и не только, строят объекты капитального строительства на земельных участках, не предоставленных в установленном порядке, или разрешенное использование которых не допускает строительства таких объектов, либо возводят объекты без получения на это необходимых в силу закона согласований, разрешений, с нарушением градостроительных и строительных норм и правил. Такие объекты действующее законодательство относит к самовольным постройкам.
По общему правилу, самовольная постройка подлежит сносу. Однако в 2018 году законодатель смягчил данную норму и закрепил в качестве альтернативы сносу возможность возложения на создавшее ее лицо обязанности по приведению постройки в соответствие с параметрами, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории или обязательным требованиям к параметрам постройки.
Таким образом, в настоящий момент легализовать самовольную постройку можно двумя способами.
Во-первых, путем приведения самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями во исполнение решения суда или органа местного самоуправления.
Во-вторых, на основании решения суда о признании права на такой объект недвижимости.
При этом, должны быть соблюдены следующие условия:
- лицо, осуществившее постройку, должно обладать правом на земельный участок, на котором осуществлено строительство;
- разрешенное использование земельного участка допускает строительство на нем данного объекта;
- на день обращения в суд постройка соответствует установленным требованиям;
- сохранение постройки не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц и не создает угрозу жизни и здоровью граждан.
В любом случае органы местного самоуправления не вправе принимать решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в отношении объекта недвижимости, право собственности на который зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости или признано судом либо в отношении которого ранее судом принято решение об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки.
Также указанные решения не могут быть приняты органами местного самоуправления в отношении самовольных построек, возведенных или созданных на земельных участках, не находящихся в государственной или муниципальной собственности, кроме случаев, если сохранение таких построек создает угрозу жизни и здоровью граждан.
Таким образом, подводя итог сказанному, следует отметить, что действующее законодательство в сфере строительства двигаясь в направлении усовершенствования мер противодействия самовольному строительству, одновременно устанавливает дополнительные гарантии защиты прав физических и юридических лиц на недвижимое имущество.
Татьяна Сенотрусова,
старший специалист 1-го разряда отдела правового обеспечения
Управления Росреестра по Иркутской области
Еще материалы...
- Паспорт поселения
- Социально-экономическое развитие
- Подведомственные организации
- Муниципальный закупки
- Муниципальные услуги
- Местные налоги
- ГО и ЧС
- Информационно-разъяснительные материалы
- Градостроительная деятельность
- Градостроительное зонирование
- Народные инициативы
- Торги по аренде имущества
- Информация по проверкам
- Перечень реестров администрации
- Всероссийская перепись населения – 2020
- Субъекты малого и среднего предпринимательства
- Информация для участников СВО
- Прокуратура информирует