Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Жители Приангарья все чаще подают обращения в региональный Роскадастр через ПОС

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.

«С начала текущего года в региональный Роскадастр посредством ПОС поступило 82 обращения граждан, что на 58% больше, чем за аналогичный период прошлого года», - рассказала начальник административного отдела филиала ППК «Роскадастр» по Иркутской области Ольга Винокурова.

Всего же Иркутским Роскадастром за 6 месяцев 2025 года обработано 328 обращений граждан и юридических лиц, поступивших в том числе по почте и через официальный сайт Компании.

18