Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Филиал ППК «Роскадастр» по Иркутской области напоминает о едином «телефоне доверия»

В целях обеспечения обратной связи с гражданами и организациями, повышения уровня доверия и качества обслуживания, в ППК «Роскадастр» функционирует «телефон доверия» с единым номером 8-800-100-18-18, работающий в круглосуточном автоматическом режиме.

По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах: 

- коррупционных проявлений работников; 

- конфликта интересов в действиях работников; 

- несоблюдения работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.

Сообщить информацию о фактах коррупции помимо телефона доверия можно по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или заполнить форму обратной связи на сайте ППК «Роскадастр» (https://kadastr.ru/feedback/corruption/).

«Телефон доверия» — это эффективный канал связи с гражданами и организациями, созданный для обеспечения защиты их прав и законных интересов. Наиболее действенный способ минимизации возможности коррупционных действий – это доступность и прозрачность оказания государственных услуг, перевод их в электронную форму», - поясняет директор филиала ППК "Роскадастр" по Иркутской области Татьяна Токарева. 

Отметим, что обращения, поступившие по телефону доверия, не касающиеся коррупционных действий работников Роскадастра, анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение), обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых неразборчива и непонятна, не регистрируются и не рассматриваются.

3