Жители Иркутской области могут получать информацию о ходе кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимость по электронной почте
- Подробности
- Опубликовано 25.03.2021 09:26
Для того, чтобы оповещения приходили на электронный адрес, владельцам необходимо предоставить эти сведения для внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
Наличие адреса электронной почты в ЕГРН также является дополнительной защитой от мошеннических действий с объектами недвижимости. При поступлении в Управление Росреестра по Иркутской области электронного пакета документов на регистрацию прав собственник недвижимости получит соответствующее уведомление и сможет пресечь незаконную сделку в случае, если сам он в Росреестр не обращался. Ведомство также сообщит владельцу недвижимости, если его имуществом начнут интересоваться третьи лица – в Управление поступит запрос на предоставление сведений об объекте недвижимости.
О чем еще может узнать владелец недвижимости по электронной почте:
– о включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;
– о приостановлении или отказе в проведении кадастрового учета и (или) регистрации прав по электронному пакету документов;
– о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте;
– о возврате документов, представленных в электронном виде (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав).
Заявление о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты жители Иркутской области могут подать в любом офисе Иркутского областного многофункционального центра или на официальном сайте Росреестра. Также указать адрес электронной почты можно при подаче заявления на кадастровый учет и (или) регистрацию прав.
Услуга по внесению в ЕГРН сведений об адресе электронной почты является бесплатной.
При использовании информации ссылка на пресс-службу Управления Росреестра по Иркутской области обязательна
Мы в социальных сетях: