Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

В архиве Кадастровой палаты Приангарья более 1 миллиона дел

rosreestr10 марта в России отмечается профессиональный праздник – День архивов. 10 марта 1720 года был подписан первый в России государственный акт – «Генеральный регламент», который ввел архивы во всех властных структурах и учредил должность архивариуса.

Теперь работу любого учреждения невозможно представить без архива и отдела, который занимается работой, связанной с хранением документов. Кадастровая палата по Иркутской области не является исключением. Отдел ведения архива является самостоятельным структурным подразделением, входящим в состав Кадастровой палаты региона.

Этот отдел осуществляет формирование и ведение архива в бумажном и электронном виде, рассматривает запросы о предоставлении сведений в виде копий документов, на основании которых сведения об объекте недвижимости внесены в ЕГРН. Осуществляет работы по перекомплектованию переведенных в электронную форму дел на бумажных носителях в соответствие со Стратегией архивного хранения и многое другое.

В архиве Кадастровой палаты Иркутской области хранится около 1 млн 300 тыс. кадастровых дел и более 18 тыс. реестровых дел на бумажных носителях. 100% имеющихся в архиве Кадастровой палаты Иркутской области дел переведены в электронный вид.

«Цифровизация архивов повышает эффективность и качество предоставляемых услуг. Это важный шаг на пути цифровой трансформации Росреестра. В результате оцифровки каждый документ приобретает электронную копию. Перевод документов в электронный вид способствует повышению оперативности поиска документов, а это, в свою очередь, сокращает сроки предоставления услуг по кадастровому учету и регистрации права на недвижимость вне зависимости от месторасположения объекта недвижимости, то есть экстерриториально», - говорит заместитель директора – главный технолог Кадастровой палаты по Иркутской области Любовь Рыбаченко.

Пресс-служба Кадастровой палаты по Иркутской области