Граждане могут получать налоговые услуги в электронном виде и через МФЦ
- Подробности
- Опубликовано 29.07.2019 08:30
В настоящий момент налоговая служба, активно развивая сферу информационных технологий, переходит на новый уровень взаимодействия с налогоплательщиками. Теперь у граждан и субъектов бизнеса, обладающих компьютерной техникой и выходом в интернет, отсутствует необходимость лично посещать налоговый орган.
Налогоплательщики всех категорий могут по любым вопросам общаться с налоговой службой на всех уровнях и получать всю необходимую информацию в электронном виде – через «Личные кабинеты налогоплательщика» и с помощью более 60 электронных сервисов и услуг на сайте ФНС России – www.nalog.ru. Имея электронную подпись, налогоплательщики могут сдавать отчетность по телекоммуникационным каналам связи. При этом по-прежнему сохраняется возможность направлять документы и делать запросы в налоговую инспекцию почтовым отправлением. Получить ответы на текущие вопросы можно в контакт-центре ФНС России, позвонив по телефону: 8-800-222-22-22 (звонок бесплатный).
В последние годы в Иркутской области, как и по всей стране, активно развивается сеть Многофункциональных центров по оказанию государственных и муниципальных услуг. Так, в
г. Шелехове и Шелеховском районе действует четыре отдела «Мои документы»:
в г. Шелехове (квартал 1, д. 10), с. Баклаши (ул. Ангарская, 44), п. Большой Луг (ул. Степная,
2-а), с. Олха (ул. Советская, 21-б). В них граждане могут получить все информационные услуги, предоставляемые в налоговых инспекциях и на обособленных рабочих местах территориальных налоговых органов, например, получить налоговое уведомление на уплату имущественных налогов, сдать декларацию по форме 3-НДФЛ, заявить налоговые вычеты, получить справки об исполнении обязанности налогоплательщика (состоянии расчетов с бюджетом), подать заявление в отношении объектов имущества, в том числе о предоставлении льготы, подключиться к «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц».