Работу Управления Росреестра по Иркутской области оценили положительно более 97% заявителей
- Подробности
- Опубликовано 29.10.2018 10:56
По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru) все больше жителей Приангарья отмечают высокое качество работы Управления Росреестра по Иркутской области при предоставлении услуг. С января по сентябрь ведомство получило более 160,5 тысяч оценок своих услуг по различным критериям. Положительно работу Управления оценили 97,6% граждан, обратившихся в Управление.
По сравнению с прошлым годом количество положительных оценок выросло на два процентных пункта. В среднем за 9 месяцев 2018 года граждане оценили работу Управления на 4,88 балла из пяти. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях, выставляя оценки через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в информатах в МФЦ.
«Таким образом, заявители могут напрямую влиять на качество предоставления услуг, оценивая их в конкретном месте и по конкретным параметрам. А на сайте «Ваш контроль» граждане могут оставить подробный отзыв о полученной услуге, при необходимости сопроводить его фотографиями или видео», - поясняет начальник отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Иркутской области Екатерина Мартынова.
Система «Ваш контроль» разработана по заказу Министерства экономического развития Российской Федерации и призвана повысить качество оказания государственных услуг. Войти на сайт можно с помощью подтвержденной учетной записи пользователя на едином портале государственных услуг Российской Федерации или аккаунта одной из социальных сетей. Чтобы оставить отзыв, необходимо найти в списке организаций ведомство, предоставляющее услугу. После чего выбрать услугу и оставить свой отзыв или пожелание.
По информации Шелеховского отдела
Управления Росреестра по Иркутской области