Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Управление Росреестра: важен голос каждого

informationЖители Иркутска могут оценить качество предоставления услуг Росреестра в центрах и офисах «Мои документы». Опрос граждан проводится в шести иркутских офисах МФЦ на стадии выдачи документов. В ходе анкетирования заявители могут оценить качество оказания услуги на каждом из этапов (прием документов, их рассмотрение, выдача), доступность и понятность справочной информации, срок получения услуги, компетентность и вежливость сотрудников многофункциональных центров, время ожидание в очереди и т.д.

- Проведение опроса поможет нам получить достоверную информацию о качестве обслуживания граждан и юридических лиц на каждом из этапов оказания услуг ведомства, своевременно выявить и скорректировать недочеты, возникающие при оказании государственных услуг Росреестра, - отмечает начальник отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Иркутской области Екатерина Мартынова.

Пройти анкетирование можно в офисах МФЦ, расположенных в Иркутске по адресам: бульвар Рябикова, д. 22а; ул. Верхняя Набережная, д. 10; ул. Советская, д. 58; мкрн Юбилейный, дом 19/1; ул. Клары Цеткин, дом 12/1; ул. Байкальская, дом 340/1.

Оценить качество оказанных Управлением государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав жители Иркутской области также могут на сайте «Ваш контроль» (www.vashkontrol.ru). Ресурс дает возможность каждому заявителю, получившему государственную услугу, оценить профессионализм и вежливость сотрудников, скорость и качество работы, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях и т.д. Таким образом, граждане могут влиять на качество предоставления услуг, оценивая их в конкретном месте и по конкретным параметрам.

По информации Шелеховского отдела Управления Росреестра по Иркутской области