Специалист Управления Росреестра по Иркутской области рассказала о преимуществах получения услуг ведомства в электронном виде
- Подробности
- Опубликовано 18.06.2018 08:22
8 июня 2018 года начальник отдела регистрации публичных образований и крупных правообладателей Управления Росреестра по Иркутской области Кристина Подскребкина провела семинар для специалистов «Газпромбанка». В ходе мероприятия Кристина Андреевна рассказала об электронных услугах и сервисах Росреестра.
Как отметила Кристина Подскребкина, сегодня для того, чтобы получить услуги Росреестра, не нужно тратить время на поездку в офис многофункционального центра «Мои документы» и ожидание в очередях. Граждане и юридические лица могут получать услуги ведомства, не покидая дома или рабочего места. Все, что для этого нужно – доступ к интернету и электронная подпись. На официальном сайте Росреестра заявители могут обратиться за любой услугой ведомства: постановкой на кадастровый учет, регистрацией прав, единой процедурой кадастрового учета и регистрации прав, предоставлением сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
- Для этого в разделе «Электронные услуги и сервисы» необходимо выбрать интересующую вас услугу, заполнить несложную форму заявления, прикрепить сканы необходимых документов и заверить свое заявление электронной подписью. Алгоритм получения услуг в электронном виде достаточно простой, но, если у заявителя возникнут затруднения, он всегда может обратиться к пошаговым инструкциям, представленным на сайте. Также Управлением запущен специальный ресурс (rosreestr38.ru), на котором можно найти всю необходимую информацию об электронных услугах ведомства, - отметила Кристина Подскребкина.
Кристина Андреевна также напомнила, что при получении государственных услуг в электронном виде значительно уменьшается их стоимость. Так, для граждан, которые подают документы на регистрацию прав через сайт Росреестра, размер государственной пошлины уменьшится на 30%. Кроме того, сроки получения услуги не превысят одного рабочего дня, в то время как в соответствии с законом регистрация прав по документам, поданным в орган регистрации прав, проводится в течение 7 рабочих дней, поданных в офис МФЦ – 9 рабочих дней.
Также Кристина Подскребкина напомнила, что получить электронную подпись можно в Удостоверяющем центре филиала «Федеральной кадастровой палаты» по Иркутской области. Подробную информацию об услугах Удостоверяющего центра можно узнать на сайте https://uc.kadastr.ru/.
По информации Шелеховского отдела
Управления Росреестра по Иркутской области