Вступил в силу новый Административный регламент Росреестра
- Подробности
- Опубликовано 05.10.2016 08:58
Управление Росреестра по Иркутской области информирует о том, что 12 сентября вступил в силу новый Административный регламент Росреестра, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 06.06.2016 № 357, по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
Этим документом установлены срок предоставления услуги, перечень документов, необходимых для ее получения, порядок, размер и основания взыскания платы за информацию из ЕГРП, перечень оснований для отказа в предоставлении услуги и т.д.
Обратившись за получением выписки из ЕГРП, заинтересованные лица смогут получить сведения об объекте недвижимости, наличии ограничений (обременений, судебных споров, возражений и т.д.) и о владельцах объектов недвижимости – фамилиях, именах и отчествах частных лиц, наименованиях и ИНН организаций. Эти сведения вправе получить: гражданин, иностранец или лицо без гражданства, отечественная или зарубежная компания, международная организация или государственный орган.
К информации ограниченного доступа относятся сведения о содержании правоустанавливающих документов, обобщенные данные о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости (список домов, квартир, земельных участков и иного, находящегося в любых регионах страны), предоставление копий договоров и иных правоустанавливающих документов, а также сведения о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным. С подробной информацией о том, кто может получить информацию ограниченного доступа, можно ознакомиться на сайте Росреестра в разделе «Получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП)» https://rosreestr.ru/site/fiz/poluchit-svedeniya-iz-egrp/?detail.