Жители Иркутской области могут оценить качество услуг Росреестра, оказываемых в Многофункциональных центрах
- Подробности
- Опубликовано 25.09.2015 08:30
Шелеховский отдел Управления Росреестра по Иркутской области объявляет о проведении опроса среди жителей Приангарья о качестве услуг Росреестра, оказываемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Напоминаем, что в центрах «Мои документы» жители могли получить такие услуги Росреестра, как: подача документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), государственный кадастровый учет недвижимого имущества и предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.
Для прохождения опроса граждане должны пройти по ссылке https://docs.google.com/forms/d/1HiHYhwa2fAFZBEmwpLHALgar3Ci6ueCiazF8hNMjPHc/viewform. Сама процедура проста и не отнимет много времени - вниманию граждан будет предложено 10 вопросов. В том числе, о времени ожидания в очереди, уровне квалификации специалистов, осуществляющих предоставление государственных услуг в многофункциональном центре, и сроках оказания услуги.
- Мы надеемся на активное участие граждан в опросе и приглашаем поддержать нашу инициативу, - отметила начальник Шелеховского отдела Управления Росреестра по Иркутской области Татьяна Задорожная - По результатам опроса мы сможем определить в каком направлении нам усилить работу по взаимодействию с МФЦ для повышения качества предоставления и доступности государственных услуг.
Опрос проводится до 30 сентября.