Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Управление Росреестра по Иркутской области рассмотрело более 2,3 тысяч обращений за полгода

informationС января по июнь 2019 года Управление Росреестра по Иркутской области рассмотрело более 2,3 тысяч обращений граждан и юридических лиц. В том числе, более 1,5 тысяч жителей региона смогли получить помощь специалистов Управления в ходе личного приема.

Подробнее...

Реестр недвижимости региона пополнился сведениями о жилых домах

informationЗа первое полугодие 2019 года в государственный реестр недвижимости были внесены сведения о более чем 10,2 тыс. индивидуальных жилых домах, общая площадь которых составила почти 808 тыс. кв.м. Наибольшее количество сведений внесено о жилых домах, расположенных на садовых земельных участках. Таких домов более 6,6 тыс., их общая площадь составляет почти 446 тыс. кв.м.

Подробнее...

Предоставление услуг Росреестра на базе МФЦ–на достойном уровне!

informationКадастровая палата по Иркутской области информирует, что на сегодняшний день услуги Росреестра стабильно остаются одними из самых востребованных услуг в МФЦ. За 6 месяцев 2019 года в офисы МФЦ за услугами Росреестра обратилось около 270 тысяч заявителей, что составило почти 45% от общего числа обратившихся в МФЦ.

Подробнее...

Жители Иркутской области могут оценить доступность и удобство услуг Росреестра

informationУправление Росреестра по Иркутской области проводит анкетирование граждан в центрах и офисах «Мои документы». Опрос проводится на стадии выдачи документов. В ходе анкетирования заявители могут оценить качество оказания услуги Росреестра на каждом из этапов (прием документов, их рассмотрение, выдача), доступность и понятность справочной информации, срок получения услуги, компетентность и вежливость сотрудников многофункциональных центров, время ожидание в очереди и т.д.

Подробнее...